Мы предлагаем Вам проведение таких видов акций, как:
Предложение POS – рекламы.
POS – реклама (от слова «point of sales» - точка продажи) – это реклама в местах продаж. Информация, размещенная в местах продаж, вызывает больше доверия и не воспринимается потребителем как реклама в привычном понимании. Основная задача этого вида рекламы – стимулировать человека совершить покупку в данное время в конкретном магазине (принцип – «здесь и сейчас»). Такая реклама работает ненавязчиво, воздействуя на подсознание, формирует лояльность покупателя. Именно POS – реклама способна увеличить уровень продаж на 25 – 30%. Региональное рекламное агентство «Апис» имеет возможность размещать разнообразные рекламные материалы на торговом и измерительном оборудовании, стенах и колоннах, дверях и перегородках, на полу и потолке, в кассовой зоне, на тележках и товарных корзинах, пакетах и прочее. Рекламную деятельность ООО «Апис» проводит не только по Сибирскому региону, но и Дальнему востоку. Рекламное агентство «Апис» предлагает огромное разнообразие видов POS – материалов:
- современные сверхтонкие световые панели, - тележки с рекламными постерами, - флажки, - стикеры, - антенны безопасности, - мобайлы, - лайтбоксы, - воблеры, - вертикальные и горизонтальные шелфбаннеры, - ценники и многое другое. Более эффективному представлению товара в торговой точке способствует мерчендайзинг. Мерчендайзинг — это план продвижения Вашего товара: в нужном месте; в нужном количестве; по нужной цене. В рамках мерчендайзинга возможны следующие мероприятия: выкладка товара (в торговом зале, на полочном пространстве, размещение товарных групп); размещение POS-материалов, диспенсеров с сэмплами; отслеживание наличия товара в торговой точке, передача дополнительных заявок дистрибьютору и др. Основной целью мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить именно Ваш товар. Практика показывает, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг безупречен.
Аудит.
Аудит является неотъемлемой частью программ при реализации POS – материалов, мерчендайзинга и прочих программ. Аудит торговых точек (retail audit) — это проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов. Преимуществами данного метода является высокая точность данных, сочетающаяся с относительной дешевизной их получения. Сбор данных в точках розничной торговли позволяет сформировать базу данных и произвести анализ по следующим направлениям: номенклатура продаж, средние значения и диапазон цен марок основных производителей и конкурентов, доли марок в структуре предложения, наиболее популярные у потребителей марки, структура дистрибьюции. Аудит может быть осуществлен как единовременное мероприятие. В таком случае Вы получите срез необходимой информации на определенный момент, например, перед запуском программы мерчендайзинга или промо-мероприятий. А также проведение аудита с определенной периодичностью (раз в неделю, месяц и др.) В таком случае он осуществляет функции мониторинга и позволяет отслеживать текущую ситуацию. Выбирая для проведения аудита торговых точек наше рекламное агентство, мы гарантируем абсолютную объективность всех данных, т. к. отсутствуют лица, заинтересованные в их искажении.
.Предложение по полиграфии.
ООО «Апис» предлагает Вам услуги по изготовлению полиграфической продукции. Наша компания осуществляет эксклюзивное сотрудничество с ведущими типографиями г. Новосибирска, которые работают на рынке полиграфических услуг с 2001 года и располагают развитым современным оборудованием для производства полиграфической продукции. Мы работаем по нескольким направлениям: - Офсетная печать; - Оперативная полиграфия; - Пластиковые карты; - Сувенирная продукция.
Оборудование:
- CTP-система ECRM Mako 4 - офсетная печать 5-ти красочная машина формата А2 - Man Roland 305; - офсетная печать 4-х красочная машина формата А2 - Man Roland 204Е; - офсетная машина для печати пластиковых карт CardMaster 2000; - цифровые печатные машины Xerox DC-12, DC-3535; - ризограф Duplo; - постпечатное оборудование: - листоподборочный брошюровальный комплекс Duplo 5000; - машина клеевого бесшвейного скрепления Horizont BQ-270 и др. Наличие цифрового комплекса позволяет изготавливать большими тиражами визитки, открытки, конверты, приглашения и тому подобное, производить нумерацию и персонализацию (билеты, лотерея, дисконтные карты). Кроме этого: журналы, каталоги, упаковка, листовки, плакаты, папки, календари - домики, карманные календари, этикетки, ценники, воблеры, стикеры и т. д.
Мы всегда идем навстречу клиенту, учитывая его самые неожиданные пожелания, предлагаем гибкие и оптимальные решения, что дает возможность выполнять поставленные задачи с максимальным эффектом. |